Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
$erP Site Admin

Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 7867 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 25, 2020 9:53 am Заголовок сообщения: Лаф... Слетело видео |
|
|
У кого нибудь когда нибудь слетало видео?
При попытке открыть окно настроек записи видео-аудио выскакивает предупреждение...
Программу лафа сносил с вычищением регистра и переустанавливал...
Файл, фигурирующий в предупреждении, нашел в работающем лафе... Скопировал - переместил в соответствии с указаниями... не помогает...
Сижу без видео... ((
Сталкивался кто-нибудь с подобным? _________________ Мое почтение... $erP
................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДОК
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 812
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ранее записывал видео в ПО Лафа - проблем не было вообще. Правда использую "старое" ПО - версия 11.2.2., меня оно устраивает, не вижу смысла обновлять.
Сейчас пишу видео отдельно от ПО Лафа, в ПО вебкамеры - Logitech Webcam, также без проблем.
________________
С уважением,
ДОК |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garry
Зарегистрирован: 12.05.2018 Сообщения: 47
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, раньше на сайте LIC была ссылка на скачивания файла для видео Лаф, но сейчас она не активна:
http://support.lxsoftware.com/downloads/LxVideo.exe
На самом сайте пишут следующее:
Если видео приложение не запускается и не отображается сообщение об ошибке «Не удалось запустить LXVideo», также попробуйте запустить пункт меню «Передача файлов через FTP» в меню «Инструменты».
Если приложение менеджера передачи файлов тоже не запускается, скорее всего, .NET Framework отсутствует / поврежден или ваша антивирусная программа блокирует его. Обратитесь в службу поддержки ИТ, если вам нужна помощь в решении этих потенциальных проблем.
Начни с обновления NET Framework, например Microsoft .NET 4.7 есть на сайте LIK, но есть и посвежее версии, например
Microsoft .NET 4.7.2 (если не ошибаюсь). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Калафати
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 1860 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 26, 2020 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если стоит антивирус, то я бы покопался для начала в нем бы. 95% проблем - из-за них. _________________ Быть, а не казаться.
http://polygraph-triumph.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
$erP Site Admin

Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 7867 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2020 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге получилось следующее.
Итак, проблематика: в Лафе вааще не запускалось "видеоокно"... даже не запускалось окно видеоустановок… даже без подключенных внешних видеокамер... даже когда подключенной была только встроенная ноутбучная видеокамера... То есть программа Лафа с мультимедиа вообще отказывалась разговаривать... и при попытке обращения выдавала вот такое вот приведенное выше окно...
Встроенные в Win программы "Камера" и "Микрофон" с видеокамерами работали... их видели... записывали звук и видео... Родные же программы со своим видео работать не хотели.
После долгих мытарств и экспериментов отдал ноут айтишникам на переустановку Win10. После переустановки родная программа свою камеру увидела. Более того, в программе Лафа даже окно видеонастроек стало открываться. Но... само видео так и не шло.
Александр Калафати писал(а): | Если стоит антивирус, то я бы покопался для начала в нем бы. 95% проблем - из-за них. | Именно... После долгих мытарств решил попробовать... и... о чудо! Отключаешь Касперского - видео с Лафом начинает дружить... появляется изображение... все показывает и записывается... Включаешь Касперского - "приехали"... черный экран...
Пытался поиграться в настройках Каспрского… так, чтобы разрешал работать с видеоустройствами - пока не нашел, на какие кнопки жать... Но это уже технические детали...
В сторону зловредного влияния Касперского на Лаф даже не думал, поскольку на личном ноуте Лаф и Касперский дружат... на рабочем ноуте двумя неделями ранее тоже дружили без проблем на протяжении целых полутора лет...
Так что если у кого-то что-то было или будет подобное - точно начните с антивируса...
Александр - отдельное большое спасибо за наводку в нужную сторону... _________________ Мое почтение... $erP
................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Калафати
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 1860 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 28, 2020 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста! Просто такие же проблемы у ПО Триумф с Каспером. Если что-то вдруг у пользователя идёт не так с программой , то ответ на дежурный вопрос : "антивирус есть?" - ответ , да (95%). Действие по отключению антивира, в этом случае решает проблему. _________________ Быть, а не казаться.
http://polygraph-triumph.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|