Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Timur

Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 296 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:58 am Заголовок сообщения: ЭПОС-9 ошибка подключения блока |
|
|
Здравствуйте!
Пользователи "ЭПОС". Не могу включить блок. При попытке запустить тест на запись (из программы EPOStart), программа выдает окно с текстом, дословно "Ошибка подключения блока! Ошибка при выполнении команды СТАРТ".
Подскажите кто знает, с чем это может быть связано, появление такой ошибки "Ошибка при выполнении команды СТАРТ"? Программная проблема или техническая (проблема с блоком)? Подключал в разные порты USB и пробовал два шнура, шнуры рабочие.
Как думаете, попробовать переустановить программу на другой компьютер? Компьютер на котором установлена программа сейчас к сети не подключен и используется только с полиграфом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur

Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 296 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Янв 10, 2013 8:59 am Заголовок сообщения: Re: ЭПОС-9 ошибка подключения блока |
|
|
На другом компьютере та же самая ошибка. У кого-нибудь была такая же ошибка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДЗ
Зарегистрирован: 03.09.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тимур, здравствуйте!
Отписал вам в ответ на ваше письмо, пришедшее на polygraph at eposgroup.ru. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Timur

Зарегистрирован: 22.02.2010 Сообщения: 296 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ДЗ Вам спасибо за оперативность! В понедельник прочитаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Олександр
Зарегистрирован: 29.01.2013 Сообщения: 9 Откуда: Львов Украина
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2013 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня иногда аналогичная проблема. Сегодня проверял человека, и при последующем включении раза три выскочила такая ошибка. Думал завис, но потом включился и я продолжил роботу. Просьба поделится, как решился вопрос |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VinuVi
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 03, 2014 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Использую ЭПОС 7, установил проги для 7 винды, установил драйверы, но пишет, что связь с блоком отсутствует.
Как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр М.

Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 958 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
VinuVi,
в Диспетчере устройств есть пункты помеченные вопросительным или восклицательным знаком? Если, да, то какие? Скриншот можете показать?
Посмотрите также смежную тему – прибор другой, но USB подключение выполнено по одному принципу.
p.s.: не стоит плодить дублей сообщений _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
$erP Site Admin

Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 7867 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
VinuVi писал(а): | Использую ЭПОС 7...
Как быть? |
VinuVi, прежде всего, обратитесь на сам ЭПОС. _________________ Мое почтение... $erP
................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VinuVi
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр М. писал(а): | в Диспетчере устройств есть пункты помеченные вопросительным или восклицательным знаком? Если, да, то какие? Скриншот можете показать? |
Установку делал по инструкции. Она для W. XP, делал по аналогии.
Александр М. писал(а): | Посмотрите также смежную тему – прибор другой, но USB подключение выполнено по одному принципу. |
Перекидывает на список форумов, а не на конкретную тему
$erP, думаю проблема не такая серьёзная, и будет достаточно подсказки тех, кто сталкивался с подобной проблемой  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
$erP Site Admin

Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 7867 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VinuVi, это либо достаточно стандартная настройка полиграфа, и Вам подскажут по телефону, как ее провести, либо это что-то серьезное, и надо все равно ехать на ЭПОС.
Впрочем, если не лень стучать по клавишам... право Ваше... _________________ Мое почтение... $erP
................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VinuVi
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 4:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
$erP, ехать из Екатеринбурга - как минимум долго
Для начала попробовать разобраться своими силами, а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр М.

Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 958 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VinuVi писал(а): | Перекидывает на список форумов, а не на конкретную тему | А так?
Попробуйте удалить «Последовательный порт (COM2)» и перезагрузить ПК. Дождитесь автоматической установки драйвера. Включите Блок в другой USB. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VinuVi
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Александр М.,
Извините, только пользователи со специальными правами доступа могут читать сообщения в этом форуме
Нет доступа у меня.
Удалил "Последовательный порт(COM2)", после перезагрузки он изменился на "Последовательный порт(COM1)", включил блок в другой USВ, настроил его порт на COM1, "Последовательный порт(COM1)" отключил, в программе переключил на COM1, перезагрузил, но ничего не изменилось.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VinuVi
Зарегистрирован: 03.02.2014 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выбираю стандартный субъект, хочу сделать Оценку состояния субъекта, но...
если заходить в тест - аналогично..
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Калафати
Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 1860 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попробуйте подключить блок к другому компьютеру, установив на него программу. Если не будет работать - беда с блоком. Если будет - проблема с компом. _________________ Быть, а не казаться.
http://polygraph-triumph.ru/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|