Студент Рекламщик

Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 29 Откуда: Украина. Киев
|
Добавлено: Чт Апр 22, 2010 7:46 pm Заголовок сообщения: Анализ конкуренции на рынке детекции лжи Украины |
|
|
Господа полиграфологи, выкладываю предположительную конкурентную ситуацию рынка Украины:
I. Конкуренты, с предположительными рыночными долями.
1) Арго-А - 15,4%. Аферисты, но при этом лидер рынка Украины, так и Киева
2) Альфа консалтинг или Спец Групп - 12,3%. Компания бросившая вызов лидеру, составляющая достойную конкуренцию Арго-А. Центр Страны занимает
3) Группа Эпос (Дон) - 9,2% - является представителем российского филиала и захватывает рынок с восточной части
4) Альфа щит - 6,8% - старая школа. Засидевшиеся коммерсанты, нацеленные на продажу полиграфов и заработок денег.
5) Полиграф Тест (Одесса) - 6,2% – судя по предлагаемым полиграфам, занимает несильное место и контролирует юг Украины
6) Украинский центр психофизиологический исследований и безопасности (из учета что его хвалят на форуме+ выездные филиалы по стране ) - 5,5%. Молодая, перспективно растущая организация
7) Другие мало известные компании в Киеве – 6,3%
Другие мало известные компании в других городах - 16,8%
9) Детективные агенства, охранные организации - Широкий профиль - 9,5%
10) Банки, государственные структуры (штатные полиграфологи) - 42,0%
II. Защита от потенциальных конкурентов – барьеры входа на рынок
Барьеры входа низкие, что способствует увеличению конкуренции.
• Цена на полиграф
• Создание интернет сайта и его продвижение, с рекламой в гугле или яндексе
• Регистрация компании
• Бухгалтерские услуги
• Основные фонды: аренда офиса, машина, одежда
• Наработка клиентской базы
• Реклама дополнительная
• Лицензия на работу с полиграфом не требуется.
III. Товары субституты (заменители)
Голосовые детекторы. Майнд Ридеры, Риск Аналитики, Виброизображение. Но по сравнению с полиграфом они все отстают
IV. Факторы конкурентоспособности
1) Цена за услугу.
Все производители пытаются снизить цену чтобы привлечь потреби теля, но чтобы она не была в убыток самому себе
2) Технологичность тестирования.
Под технологичностью понимается вид используемого полиграфа при проведении тестирования, количество каналов и датчиков регистрирующих параметры, программное обеспечение, алгоритмы обработки данных, наличие вспомогательной аппаратуры (специализированные кресла, сенсор движения глаз). Технологичность один из критериев влияющих на точность получаемых результатов.
3) Скорость проверки и выдачи результатов.
Тестирования при помощи полиграфа проходят в несколько этап и длятся разное количество времени. Взято с http://www.poligraftest.com.ua/zakaz.php. В зависимости от сложности и количества расследуемых тем, проверка на детекторе лжи обычно занимает 2-3 часа. Естественно заказчику важно чтобы они проходили не только качественно, но и как можно скорее. Если полиграфолог успевает не только качественно. Но и быстро повести тестирование, он заполучает сильную составляющую
4) Опыт работы на рынке
Именно опыт решает на сколько качественным будут результаты полиграфлога тестирования. Он пожалуй является одной из главных конкурентных сторон компании в области детекции лжи. И именно на него в дальнейшем будут ориентироваться бизнес компании при заказах.
5) Уровень квалификации кадров и используемая методика тестирования (русская американская школа)
6) Дополнительные услуги и ширина ассортимента
Использование дополнительных датчиков и дополнительных средств диагностирования лжи.
7) Репутация
Пожалуй вторая по важности конкурентная сила. Если опыт небольшой, но репутация значительна, она играет важнейшую роль. Чем лучше полиграфолог выполняет свою работу. тем выше и лучше репутация.
Доступность
Под доступностью понимается время через которое полиграфолог выполняет заказ. На примере это четко прослеживает компании Арго-А, записи в которую ведутся на два месяца вперед. За счет этого компания теряет огромную часть клиентов.
9) Связи компании
Хорошо если у компании есть связи, и покровительствующие им люди. Так например охранные предприятия не столько специализируются на детекции лжи, сколько на предоставлении безопасности клиентов. Но за счет этого могут продвигать и услуги по детекции лжи, дополняя свой ассортимент.
10) Сбытовая сеть и приверженность клиентов
По мере существования на рынке нарабатывается клиентская база из клиентов приверженных именно этой компании. Тем самым происходит процесс завоевания последующих объемов продаж, и ослаблением конкурентов.
11) До и после продажный сервис
Под до продажным сервисом понимается: удобство интернет сайтов, проведение разъяснительных консультаций, подготовка клиентов к тестированию, ведение переговоров, применение коммуникативных навыков.
Под после продажным сервисом понимается: предоставление абонементов на услугу, предоставление скидок, многочисленных заказов, и покупки в кредит.
Это конкурентное преимущество не так важно как репутация, или опыт работы, но в дополнении с ними, обеспечивает долгую приверженность потребителей. |
|