 |
ПОЛИГРАФ - ФОРУМ Для общения по теме " Детекция лжи "
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mr. G. Potter

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 653 Откуда: г. Калининград
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 2:45 pm Заголовок сообщения: Отзывы учеников ЭПОС об
обучении. |
|
|
Открывается новая книга отзывов!
Предлагаю выпускникам только что прошедшим курс оставить свои впечателния об обучении на Эпосе.
За одно выбрать ники, зарегистрироваться на форуме и начинать потихоньку общаться, задавать свои вопросы.
Ну а пока ответить на вопросы, которые помогут принять мне решение идти ли учиться в школу Эпос.
а. Если у Вас уже был опыт тестирования на полиграфе, сколько в процентном соотношении вы приобрели нового в добавлении к прежним
заниям?
б. Читали ли вы до обучения книги о методолгии проведения полиграфных проверок? Может ознакомились с ними на занятиях? Если да, то
на сколько то что вы читали отличается от того, что вам преподавали? И в чём это отличие?
в. Приобрели ли вы знания на занятиях те, которые вы не встретили ни в одной из специализированных книг. Если да то по каким темам?
г. Какие темы на Эпосе преподаются сильнее всего? Какие слабее? Чего бы вы желали чтобы дали в обучении по подробней, чего
поменьше?
И несколько вопросов от Морозова:
1. Как сами оцениваете свою готовность приступить к работе, к тестированию? Что ожидается для Вас сложнее – расследования, кадры?
МКВ или Пик напряжения?
2. Есть ли у Вас возможность прикинуть свой профессиональный уровень по отношению к сложившимся полиграфологам?
3. Обучение – просто сама организация процесса: много ли занятий, лекций, практики… Просто все еще не дает покоя вопрос – а можно
ли за две-три недели обучиться этой профессии?
4. Насколько специфично обучение в привязке к полиграфу ЭПОС€ Могли бы Вы после обучения применять полученные знания на каком-то
другом полиграфе?
5. Как считаете, та более конкурентная цена , которая существует на ЭПОСе, не обуславливается ли меньшим количеством знаний,
качеством преподавания… чем-то еще?
6. Какие недостатки, с Вашей точки зрения, были в обучении?
7. Если бы у Вас при нынешней Вашей информированности был выбор – куда идти учиться – куда бы пошли? На ЭПОС, или поискали бы что-
то другое?  _________________ Я не вольшебник. Я только учусь.
Искренне Ваш.
Mr. G. Potter |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЮРЬЕВ

Зарегистрирован: 18.04.2006 Сообщения: 3457 Откуда: Краснодар
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эка загнул. Пожалуй,
проще ответить на 300 MMPI. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Анюта

Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 1204 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 8:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Морозову привет! _________________ Женщина краснеет в двух случаях: либо когда намеренно врет, либо когда
случайно говорит правду.
С уважением, Анюта! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr. G. Potter

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 653 Откуда: г. Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 11, 2006 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роман Свидерский !!!
Именно Вам я адресовал эти вопросы. Ведь вы полиграфолог с опытом, по этому на них Вы можете дать наиболее полные ответы!
 _________________ Я не вольшебник. Я только учусь.
Искренне Ваш.
Mr. G. Potter |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья

Зарегистрирован: 09.10.2006 Сообщения: 76 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2006 2:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени
суток, Уважаемые!
Я, не Свидерский Роман, , но выпускница только что прошедшего курса, а именно группы "19.09.06 - 07.10.06" и желаю
поделиться впечатлениями. Решила написать "До" реального опыта. Потом (после реального опыта) можно будет сравнить.
Немного о себе и предыстория: Зовут меня Наталья, психодиагност, психотерапевт, менеджер по персоналу, а теперь и начинающий
специалист по работе с полиграфом.
Несколько лет назад "посылали" учиться работать на полиграфе, я очень хотела, но не сложилось. Теперь, наконец-таки, сложилось и
я оказалась на курсах "Эпоса". Перед тем, как "окончательно послать" меня на эти курсы, тщательным образом со стороны
руководителя и С. В. Поповичева изучалась моя мотивация к обучению... (странно, но факт) и, естественным (я, считаю)
образом, эта самая мотивация начала "падать"...
Падение ее (мотивации) продолжалось примерно до середины первого дня обучения, потом она резко "поднялась" и теперь все еще
поднимается (правда, в трансформированном виде - уже к совершенствованию). И, причину, я вижу, в преподавателе, то бишь в С.В.
Поповичеве. У него есть много того, чего, к сожалению, лишены многие преподаватели. Не могу не написать этого :
Перечислю пару качеств, которые я считаю ценным для преподавателей и которые я обнаружила у С.В.: - любовь, интерес к самому
предмету (работа на полиграфе), процессу обучению, и тоже важное - знание этого предмета; и, как следствие, "горящие глаза",
которые передаются (в смысле, не глаза, а то, что в них) ученикам.
- гибкость.
- терпение.
- отсутствие позиции "Я - суперучитель, я все знаю, и вам бестолочам - ща все объясню".
- чувство юмора.
- умеет поддержать, наставить (очень ценно, когда начинаешь "тормозить").
- достаточно жесткий, не похалявничаешь...
- и т.д. и т.п.
ну, а теперь попробую ответить на предложенные вопросы
а). Опыта не было, если не считать "сидения- наблюдения" рядом со специалистом, и если сравнивать с этим опытом, то около 100 %.
б). Чего хотели спросить, мне не совсем понятно: чем теория, отличается от практики? тогда, ответ: всем.
в). Практические знания. (на самом деле, пока сложно ответить на этот вопрос).
г). Сильнее чего? Слабее чего?
А по поводу второй части: на данном этапе кажется, что все гармонично… теперь надо на практике проверить.
Ответы на вопросы Морозова:
1. Готовность, если попробовать убрать панику, страх, ужас – думаю на 60-80%.
Сложнее, сейчас видится, что – кадры, и соответственно МКВ.
2. Не могу.
3. Можно. Качество – проверю временем.
Реально было: с 19.09.06 по 07.10.06., с9.30 до 18.30 – 21.00, был один выходной.
Расписание дня: обсуждение д\з, теория, показательные выступления, практика, д\з.
4. Ничего не знаю о других полиграфах, по логике: если полиграф – устройство для регистрации характеристик, то, есть ли огромная
разница – какой полиграф?
5. Для этого нужно поучиться в других школах. И после чего сравнить – здесь меньше знаний – здесь больше…
6. Со стороны организации: - отсутствие нормального человеческого места для «поесть». Единственное, автоматы с кофе – супер!
Со стороны обучения: - «длинные правила с длинными словами, длинными словосочетаниями»… не уж то нельзя упростить…?!
- скорость обучения: все так быстро и так много… хотя с другой стороны – куда ж медленней…
- в начале казалось, что, что-то не логично…., но к окончанию «картинка, схема», все сложилось и все встало на свои места.
7. При нынешней информированности – на «Эпос», вернее к Поповичеву С.В. , его стиль мне импонирует. Насчет всего «Эпоса» - ничего
не могу сказать (у них есть другие преподаватели?). Моя позиция – надо учиться у преподавателей, а не у «школы».
Вот, это все на данный момент комментарии, которые отражают мое впечатление.
С понедельника начнется реальная работа, вот тогда можно будет отредактировать написанное.
т.е. знания есть, насколько ценные, важные и необходимые узнаю в ближайшее время.
Если есть вопросы – попробую ответить.
С уважением, Наталья.
P.S. кстати, чуть не забыла очень важное: нас училось двое от компании: моему коллеге пришлось, через день после получения
свидетельства об окончании (т.е. у него не было времени потренироваться), приступить к расследованию. Сделал он это успешно!!!!!
(наблюдал опытный специалист по работе с полиграфом).
P.P.S. не поняла про "выбрать ник" ??? (а как же свобода?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
$erP Site Admin

Зарегистрирован: 29.06.2005 Сообщения: 7867 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 15, 2006 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mr. G. Potter писал(а): | Роман Свидерский !!!
Именно Вам я адресовал эти вопросы. Ведь вы полиграфолог с опытом, по этому на них Вы можете дать наиболее полные ответы!
 | У Романа были проблемы с интернетом (вернее, проблемы... без интернета...). Хотя он клятвенно обещал
рассказать... про ночные полиграфные кошмары...  _________________ Мое почтение... $erP
................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО |
|
Вернуться к началу |
|
 |
АлександрНик
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте,коллеги!
Я выпускник курса "19.09.06-07.10.06" у С.В.Поповичева. Я человек случайный в деле детекции лжи,имею очень много различных других
профессий. Тем не менее,в ходе обучения и эта специальность мне понравилась. Я уверен, что здесь огромная заслуга нашего
преподавателя - невозможно не заметить как человеку нравится то, чем он занимается, и это практически мгновенно передается
тебе,затягивает.Были,конечно,проблемы с теорией,но куда уж без нее...
Сразу же после окончания курсов вынужден был включиться в "полиграфную работу".Так сказать"с корабля- на бал".Ощущения
такие:знаний хватает,практики,полученной на курсах,достаточно для самостоятельной продуктивной работы.
Некоторые выводы (для себя ,вобщем-то):курсы "ЭПОС"дали достаточную теоретическую и практическую подготовку.Теперь необходимо
нарабатывать практику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН СВИДЕРСКИЙ
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 3872
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2006 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечаю на
поставленные ранее вопросы:
Вопрос:
а. Если у Вас уже был опыт тестирования на полиграфе, сколько в процентном соотношении вы приобрели нового в добавлении к прежним
знаниям?
Ответ:
Знания у всех были разные, конечно люди пришли учиться с нуля и знания получать прежде всего для практической работы после
окончания курсов, что собственно и было сделано! Помимо новых знаний (для меня процентов 30) полезно было ещё раз систематизировать
знания, которыми пользуешься уже несколько лет. Это было достаточно успешно.
Вопрос:
б. Читали ли Вы до обучения книги о методолгии проведения полиграфных проверок? Может ознакомились с ними на занятиях? Если да, то
на сколько то, что Вы читали отличается от того, что Вам преподавали? И в чём это отличие?
Ответ:
М-да-а, Чита-а-а-л… К сожалению методики правильно и четко обоснованной по сравнению с представленным Сергеем Владимировичем не
встречал; написанное в книгах можно считать хорошей подборкой материала в практической и теоретической сфере. Метод – от греч.
Methodos- путь, способ. Тоесть не забивка мозгов тупыми примерами, а именно грамотное обоснование метода, обучающийся начинает сам
понимать, как это нужно делать, а не пользуется штампами. Отличия в описанном ранее в книгах есть, НО, фишка в том, что кто-то
исправил написанное в книгах верно, а кто-то пользуется ошибочными знаниями до сих пор. Отличия лучше смотрите сами, по прохождении
курсов, потому что сугубо личное мнение здесь будет лишним. Для кого-то этот этап дает не только знания, умения и навыки, но и
формирование собственного развития по новому пути, для кого-то ничего.
Вопрос:
в. Приобрели ли Вы знания на занятиях те, которые Вы не встретили ни в одной из специализированных книг. Если да, то по каким
темам?
Ответ:
Да, приобрел, этого не встретил ни в одной из (если так можно назвать) специализированных книг. Странное дело, чтобы получить эти
знания люди платят денюшку, а Вы хотите вот так на халяву всё узнать. Скажу лишь одно, это современная методика, саморазвивающаяся
и работающая!
Вопрос:
г. Какие темы на Эпосе преподаются сильнее всего? Какие слабее? Чего бы Вы желали, чтобы дали в обучении поподробней, чего
поменьше?
Ответ:
Темы, - план занятий см. на сайте, вот их то дают «сильнее всего» все! Дают неслабо, все зависит от «силы» и желания обучающегося.
Все было достаточно ПОДРОБНО РАЗЖЁВАНО И УПАКОВАНО ПО ИЗВИЛИНАМ. Всё в комплексе: теория и практика, остальное необходимо
рассматривать в режиме повышения квалификации и практического опыта.
И несколько вопросов от Морозова:
И несколько ответов от Свидерского:
Вопрос:
1. Как сами оцениваете свою готовность приступить к работе, к тестированию? Что ожидается для Вас сложнее – расследования, кадры?
МКВ или Пик напряжения?
Ответ:
Готовность полная. Сложности были в форматировании мозгов, так как хард был потрёпан, а нужно было воспринимать новую операционную
систему, тоесть естественно технологии известны (NT), но всё равно переклин пошел. МКВ сложнее бесспорно, НО ступор порой бывал и в
простом. Расследования или кадры не важно, но для познававших науку с начала – проблемы иногда были в лености обучающихся и
практики на занятиях кому-то было нужно больше, но это легко наверстается уже на рабочем месте.
Вопрос:
2. Есть ли у Вас возможность прикинуть свой профессиональный уровень по отношению к сложившимся полиграфологам?
Ответ:
Да, молодцы ребята и девчонки, с некоторыми бы с удовольствием поработал. Есть стремление, есть настойчивость, есть полученные
знания, остальное добавится в практике. Приятно видеть, слышать, чувствовать если человек мыслит, спорит, доказывает, не
соглашается: --- «РУКИ ТРЯСУТСЯ - МОЗГИ РАБОТАЮТ».
Вопрос:
3. Обучение – просто сама организация процесса: много ли занятий, лекций, практики… Просто все еще не дает покоя вопрос – а можно
ли за две-три недели обучиться этой профессии?
Ответ:
На начало вопроса отвечу ниже. Даю успокаивающий ответ: за три недели у Сергея Владимировича обучиться профессии можно и нужно.
Только познавать нужно несколько лет, естественно после курсов профессионалом не станешь, это тяжелый многолетний труд.
Вопрос:
4. Насколько специфично обучение в привязке к полиграфу ЭПОС€ Могли бы Вы после обучения применять полученные знания на каком-то
другом полиграфе?
Ответ:
Неспецифично, работайте на любом полиграфе, полученные знания это позволяют, НО есть фишки в программе, которые есть только в ЭПОСЕ
(это закрытая инфа, платите, учитесь, познавайте). На любом полиграфе можно использовать полученные знания, только прогу освойте.
Вопрос:
5. Как считаете, та более конкурентная цена, которая существует на ЭПОСе, не обуславливается ли меньшим количеством знаний,
качеством преподавания, чем-то еще?
Ответ:
Просто ЭПОС не жадные доморощенные хапуги с напыженными щеками. По рыночнам расценкам это легко стоит 3500 долларов за обучение и
5000 за аппарат. «СКРОМНОСТЬ – ВЕЛИЧИЕ МУДРОСТИ». Количество знаний максимально, качество преподавания идеально.
Вопрос:
6. Какие недостатки, с Вашей точки зрения, были в обучении?
Ответ:
Сергей Владимирович выкладывался по полной. И требовал соответственно! Очень хотелось спать в перерывах, а подушки не выдавали.
Прочих недостатков не выявлено.
Вопрос:
7. Если бы у Вас при нынешней Вашей информированности был выбор – куда идти учиться – куда бы пошли? На ЭПОС, или поискали бы что-
то другое?
Ответ: На ЭПОС, тысячу раз ДА, на других курсах неплохие знания дают, но … не хочу говорить о ком-то плохо, по выпускникам, их
работе видно (по крайней мере если человек себя называет специалистом-полиграфологом) какой он (а) специалист. И не каждый лектор -
педагог. Вам хотелось бы ещё несколько мучительных лет допетривать всё самому (или самой).
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
Итак, прежде всего поставленная задача: это накопление и систематизация получаемых НАУЧНЫХ знаний.
Цель: применение их на практике. Был изначально правильно организован педагогический процесс с основными компонентами: целевой,
содержательный, деятельностный, результативный. Использовался личностно-ориентированный подход обучения, с формированием проблемных
ситуаций, активизацией работы на каждом уроке с повышением качества и эффективности; с объяснительно-иллюстративным, проблемным,
развивающим обучением. При абсолютной ясности изложения, сформированы понимание усваиваемого материала, самостоятельные выводы
формируемых знаний, методы применения для самостоятельной работы.
Предусмотренные в ходе обучения этапы овладения знаниями: 1) Восприятие учебного материала, 2) Понимание и осмысливание нового
материала, 3) Запоминание, закрепление и повторение материала, 4) Применение знаний, умений и навыков на практике.
Осуществлялось формирование мотивов обучения: 1) Положительные: познавательный, социальный, моральный. 2) Нейтральные: мотив
отметки. 3) Отрицательные: эгоистический, потребительский, престижный.
Процесс обучения с позиции нашей деятельности был построен следующим образом: 1) Собственная деятельность по созданию положительных
мотивов. 2) Восприятие новых знаний. 3) Анализ, синтез, сравнение, сопоставление, систематизация и обобщение получаемых знаний. 4)
Познание и установление причинно-следственных связей. 5) Приобретение практических знаний, умений, навыков. 6) Практическая
деятельность по самостоятельному решению возникающих задач. 7) Самоконтроль. Взаимоконтроль.
Сергеем Владимировичем использовались следующие методы обучения:
1) По источнику информации (по источнику получения знаний): А) Словесные (рассказ, объяснение (разъяснение), беседа, лекция,
дискуссия, работа с раздаточным материалом), Б) Наглядные (иллюстрация, демонстрация), В) Практические (упражнения (по характеру):
устные, письменные, графические; упражнения по степени самостоятельности: воспроизводящие, тренировочные).
2) По способу мыслительной деятельности: а) Индуктивный, б) Дедуктивный.
3) По способу познавательной деятельности: а) Объяснительно-иллюстративный (информационно-рецептивный), б) Репродуктивный,
в) Проблемное изложение, г) Эвристический (частично поисковый), г) Исследовательский.
Были соблюдены и успешно реализованы принципы обучения: 1) Принцип доступности, 2) Принцип наглядности, 3) Принцип воспитывающего
характера обучения для состоятельности как специалиста-полиграфолога, 4) Принцип научности, 5) Принцип систематичности и
последовательности в обучении, 6) Принцип учёта индивидуальных особенностей, 7) Принцип прочности (наглядность, активная
мыслительная деятельность, систематичность) усвоения знаний, умений, навыков, Принцип сознательности (осмысленность,
осознанность, понятливость) и активности (нахождение ответов на вопросы, применение на практике) в обучении.
Структура проведения занятий курсов по подготовке специалистов-полиграфологов характеризуется как комбинированная:
1) Организационный момент.
2) Проверка домашнего задания.
3) Устные опросы, самостоятельная работа, фронтальные беседы.
4) Ознакомление с новым материалом.
5) Закрепление нового материала.
6) Подведение итогов.
7) Домашнее задание.
Оценка знаний осуществлялась следующим образом: 1) Устный контроль, 2) Письменный контроль, 3) Практический контроль, 4)
Программированный контроль, 5) Метод самоконтроля и самооценки.
Критерии оценки наших знаний, умений и навыков Сергеем Владимировичем: 1) Полнота, 2) Осознанность, 3) Действенность, 4) Прочность,
5) Правильность.
Предлагаемые в ходе обучения материалы соответствовали следующим требования: 1) Научная достоверность, 2) Связь с практикой, 3)
Краткость, ясность и четкость изложения, 4) Оформление в соответствии с особенностями этапов усвояемого материала, 5)
Рекомендательный характер по рациональным приёмам для самостоятельной работы.
Были замечены профессиональные педагогические способности Сергея Владимировича:
1) Коммуникативные способности.
2) Перцептивные способности: профессиональная зоркость, педагогическая интуиция, эмпатия.
3) Эмоциональная устойчивость = способность владеть ситуацией + способность владеть собой в любой ситуации.
4) Динамизм личности – внутренняя энергия, здоровая инициативность, разнообразие воздействий.
О Сергее Владимировиче могу сказать словами В.Сухомлинского: «Искусство и мастерство педагога как раз и заключаются в умении
сочетать сердечность с мудростью». |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr. G. Potter

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 653 Откуда: г. Калининград
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2006 8:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неожиданно полный и
исчерпывающий ответ.
Спасибо Роман.
Я тебя знаю как опытного профессионала, по этому мне было важно именно ТВОЁ мнение. _________________ Я не вольшебник. Я только учусь.
Искренне Ваш.
Mr. G. Potter |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Григорий

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 193 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Ноя 06, 2006 11:36 am Заголовок сообщения: Пути |
|
|
ИМХО,
специальность «полиграфолог» мультидисциплинарная. В этом все растущие проблемы и вся специфика подготовки.
Когда в середине 70-х появилась практическая специализация по сексопатологии – дисциплине мультидисциплинарной – возникли
аналогичные растущие проблемы в подготовке специалистов. Направляли на учёбу в ГИДУВы с 4-мя специальностями : психиатры,
неврологи, гинекологи и венерологи. Выходцы из гинекологии – делали акцент в диагностике и лечении на свою «исходную» профессию,
психиатры – на свою, неврологи – на свою, венерологи – на свою. И понадобилось лет 20 пока «устаканились» учебные программы. Но с
другой стороны каждый внёс «свою» специфику и взаимодополнил тему.
Когда формировали первый отряд космонавтов, не знали, что является «исходником» : лётчик ? водолаз ? подводник ? парашютист ? Были
предложения даже набирать в обряд цирковых акробатов.
Ясный пень, что каждому приходится «подтянуться» в той сфере, сопричастной с полиграфологией от которой был далёк.
И знание нормальной и патофизиологии нужно(медикам проще), и компьютерная грамотность(программистам проще), и
психодиагностика(психологам проще),и знание спец.контингента (следакам и операм проще)… Можно дальше перечислять…
Но сейчас уже очень хорошая методологическая основа обучения в ЭПОСе. Я бы сказал краеугольный камень. Плюс возможность
посоветоваться .
Начинающий ведь всегда страдает или от амбициозности или от неуверенности. Впрочем часто первое – проявление второго.
Как говорил Суворов : « Много амбиции – мало амуниции». Что со временем исправимо. Думаю… у меня тоже….8+)))))
8 +)))))) _________________ "Мальчик жестами объяснил, что его зовут Хуан"
"Второе кольцо силы" Карлос Кастанеда
"Потребляя информацию - ждите отстоя и требуйте долива" (Моё) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария
Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 68
|
Добавлено: Пн Дек 25, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте!
Я выпускница курса организованного в период с 19.09.06 по 07.10.06.
Хотела бы поделиться впечатлениями. Меня зовут Мария. Я психолог охранного предприятия в г.Самаре.
Так как мы занимаемся охраной крупных предприятий и дорожим своим именем, то возникла потребность в наличии высококвалифицированных
кадров, в том числе прошедших тестирование на полиграфе.
Месяца два мы искали курсы, на которых можно было пройти обучение. Руководство остановило свой выбор на школе «Эпос».
Когда я приехала на обучение, то думала, что будет все как в институте, где преподавали по принципу - мы даем знания, а кто хочет
тот и получит их. Тут я встретила совсем другое отношение к предмету и к обучаемым со стороны С. В. Поповичева. Он стремился дать
знания так, чтобы каждый его ученик не просто сказал: «А я знаю, как с этим работать», но и чтобы он мог с этим работать. И я
согласна с Наташей, что Сергей Владимирович обладает очень ценными и редкими для многих преподавателей качествами: любовь, интерес
к самому предмету (работа на полиграфе), процессу обучению, знание этого предмета; "горящие глаза", огонь который передается
ученикам, - терпение, чувство юмора, жесткость, умение наставить, поддержать. Подход обучения был личностно-ориентированным.
Для меня учебный процесс оказался трудноватым. Так как когда я приехала на обучение, то я не ожидала, что будет так все усиленно,
сильно. Думала просто расскажут, покажут. Сергей Владимирович заставлял каждого работать на износ. Учились мы по 8-10 часов, и еще
нам задавали домашнее задание, которое нужно было обязательно выполнить, и его делали по 2, а может кто-то больше часов. У меня
свободного времени вообще не было. Я еще жила не в общаге, а у родственников. Может это и сказалась на трудностях, так как до дома
и до учебы я всегда добиралась 1,5-2 часов. Поэтому все дни были по расписанию:
- в 6.00 подъем, так как 8.30 (но не всегда, иногда в 9.00) занятия начинались. Длились они практически до 18.00- 20.00, один раз
вообще до 21.00, потом домой, а потом еще и домашнее задание нужно было делать часа 2, особенно в первую неделю. Поэтому все
домашние задания я выполняла ночью. А еще хотелось и отдохнуть. Спала я от 3х до 4х часов в сутки. Ритм учебы был такой бешенный, и
в конце второй недели обучения моя мотивация к восприятию знания начала снижаться и мне хотелось только одного – выспаться и
отдохнуть. Но тут нам дали один выходной, и мои силы восстановились. А в начале последней недели, когда стало многое получаться в
работе с полиграфом, и я начала понимать специфику работы с ним, стремление к учебе увеличилось.
Мне не хватало времени на ее обработку информации, в связи с большим количеством информации. Мне не хватало хотя бы одного дня для
закрепления пройденного материала. Поэтому я постоянно читала лекции в электричке, в автобусе, когда ехала туда и обратно. Мы даже
вместе, Рома, Алексей и я делали домашнее задание в электричке, пока вместе ехали - расставляли баллы по полиграммам, и усиленно
спорили.
Очень боялась того, что многое не понимала сначала. Начинает Сергей Владимирович рассказывать новую тему, а я связать не могу
некоторые моменты со старой, и конечно хотелось тогда хотя бы день выходной, чтобы еще раз самой все почитать, осмыслить, связать
многие моменты. Как-то раз Сергей Владимирович сказал, что сейчас он нам дает скелет, а массу мы постепенно нарастим. Так оно и
вышло.
Про организацию учебы очень хорошо написал Свидерский Рома. Я с ним полностью согласна.
С уважением, Мария. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН СВИДЕРСКИЙ
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 3872
|
Добавлено: Вт Дек 26, 2006 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЁ БУДЕТ СУПЕР !
ВСЕМ ХОРОШИХ ПОЛИГРАММ !!! И УДАЧИ В РАБОТЕ !!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
РОМАН СВИДЕРСКИЙ
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 3872
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2007 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"УЧИТЕЛЬ НЕ ТОТ КТО
УЧИТ, А ТОТ, У КОГО УЧАТСЯ !" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mktrud

Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 516 Откуда: г. Тюмень
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А мы учились в
январе-феврале 2007 года.
Считаю, что все организовано достаточно хорошо.
Особенно для тех, кто не курит...
Знаний, и теоритических, и практических, для начала работы вполне достаточно. Естественно, если нет проблем с мыслительной
деятельностью.
Деревнин _________________ Всё спокойно... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коломиец

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 9 Откуда: Белгород
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у тебя то точно
нет проблем
Привет, Игорь! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах You cannot attach files in this forum You cannot download files in this forum
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|