York
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 2622 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Ср Окт 14, 2015 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дота и покер- это эмоции, это интерес, это внимание, это реальное шоу, это реальная быстрая прибыль. Нейтринные осцилляции- это непонятно, это трудно, это нудно, это скучно, в чем тут профит? Если б не Нобель и азербайджанская нефть- не было бы и этих 475 тысяч.
К слову, говоря.
Недавно вычитал, что маркетологи советуют продажникам подавать информацию об обучающих курса так, чтобы в головах целевой аудитории складывалось представление о знаниях получаемых на этих курсах как о "реальны знаниях". Большинство людей словосочетание "реальные знания" воспринимают как знания, которые можно сразу же применить на практике. Для целевой аудитории "реальные знания" (независимо от содержания курса) несут определенную выгоду, что сами курсы, в представлениях целевой аудитории, наделяет дополнительной ценностью.
Тихо и незаметно, без шума и пыли, производится управление мозгами Хомо Сапиенса.
ПС Целевая аудитория- это множество людей, в отношении которых существует возможность "убедить" их приобрести продукт, либо стать лояльными к продвигаемому бренду. Бренд-это не товар и не продукт, бренд- это представление в голове человека о товаре и продукте. Чем меньше рационального в этом представлении тем лучше идут продажи и тем лояльнее клиенты. _________________ http://skl-ol.ru |
|