Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ ПОЛИГРАФ - ФОРУМ
Для общения по теме " Детекция лжи "
 
  На главную FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ошибки эволюции консалтинговых продуктов

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Общий форум
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Матвеев В.П.



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 09, 2012 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возражая на предложение Цагарелли Ю.А. , присоединить полиграфологию к психологии (как базовой дисциплине, разделом которой является и психофизиология), привёл в качестве примера классификацию ошибок, совершаемых в ходе эволюции консалтинговых продуктов - разработанную Викентьевым И.Л. Предлагаю всем желающим ознакомиться с первоисточником и высказать свои предположения по поводу тех этапов, которые мы преодолели, и перспектив, которые нас и наш метод ожидают. Привожу цитаты из текста и ссылки на первоисточник.
40 ТИПОВЫХ ОШИБОК ПРИ РАЗРАБОТКЕ НОВЫХ ТРЕНИНГОВ,
СЕМИНАРОВ И КОНСАЛТИНГОВЫХ ПРОДУКТОВ
версия 2.0
(С) Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г.
Директор консалтинговой компании
«ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург)
Этап N 5. На новом классе продуктов пытаются так или иначе заработать все, кому не лень, в том числе маргиналы… http://www.triz-chance.ru/40_oshib_5.php
Типовые ошибки в новых продуктах
5.4. Поиск ошибок у потенциальных:
- Клиентов ("совсем не умеют коммуницировать!")
- и Конкурентов ("совсем не умеют учить коммуникации!!!")
при непонятных или скромных собственных достижениях...
5.5. Безудержная, за гранью культурных норм, САМОреклама, рассчитанная на невзыскательную публику.
Этап N 6. Лидеры («звёзды») начинают терять управление, и новый класс продуктов начинает жить самостоятельной жизнью… Викентьев Игорь Леонардович, 2009 г http://www.triz-chance.ru/40_oshib_6.php
Звёзды этапа
Обладатели определённого статуса в новой области по узким направлениям.
Взаимные непризнания ряда «Звёзд», антиреклама друг друга
Специалисты этапа
Специалистом считается тот, кто «побывал в боях»: работает в области несколько лет, бывал на конференциях, выставках, фестивалях, завёл нужные знакомства; знаком с литературой, получает приличный гонорар.
Взаимные непризнавания ряда «Специалистов»,
взаимные антиреклама и критика, часто обоснованные
Этап N 7. Класс продуктов, уже не новый, распадается
http://www.triz-chance.ru/40_oshib_7.php
Типовые ошибки
7.1. Регрессия к простейшим методикам – они понятны невзыскательным Клиентам и хоть как-то продаются… Характерный признак – на этих направлениях развития нет и не будет.
7.2. Попытки придумать самодельные рейтинги, сертификации – лишь бы заработать… Вручение наград «себе-любимым» и хорошим знакомым
7.3. Упор преимущественно на маркетинговые приёмы удержания и обслуживания Клиентов, а не на качество продукта
7.4. Обвинения «Звёзд» и «Авторитетов», что завели в тупик…
7.5. Устройство на нетворческую работу в чужую компанию
7.6. Уход в монастырь, йогу и т.п.
Взаимные непризнавания ряда «Звёзд», антиреклама друг друга Специалистов много, конкуренция усиливается. Антиреклама направления от Клиентов из-за ранее сделанных и невыполненных сверх-обещаний
– см. Этап N 2. 7.7. Собственный творческий процесс заменяется компиляцией и плагиатом у более успешных Коллег (возможно, прежде критикуемых) + самооправданиям этого в стиле:
- все воруют!
- я так много читал, что не помню, что где украл;
- для Клиента неважно, кто это придумал, Клиенту нужен результат;
- я не ворую, а так рекламирую чужое - передовое!
Этап N 8. Неприятие нового рождающегося класса продуктов-2…
http://www.triz-chance.ru/40_oshib_8.php
Творческие идеи, планы, занятия по продукту-1 фактически остановилась.
8.1. Стратегическая ошибка: пропуск нового стратегического направления-2
Активная антиреклама направления от Клиентов из-за ранее сделанных и невыполненных сверх-обещаний, а также из-за деятельности многочисленных маргиналов.
8.2. Тусклое существование в своей, но чрезвычайно узкой нише
8.3. Включение продукта-1 в качестве крохотной составной части какую-либо традиционную (давно известную) область деятельности: социальную, педагогическую, гуманитарную, религиозную и т.п. Это воспринимается несколько странно после широковещательных авансов – см. выше пункт 2.3. - «Решить любые задачи!»;
8.4. Появление «авангарда»; «вопрекизма» (термин Г.А. Товстоногова) – т.е. отрицания очевидного.
Этапы N 9-10. Финал класса продуктов-1. Творческий кризис.
http://www.triz-chance.ru/40_oshib_9.php

_________________
"Если знаешь истину, не скрывай её." Коран
Москва
www.zapravdy.ru e-mail:zapravdy1@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
$erP
Site Admin


Зарегистрирован: 29.06.2005
Сообщения: 7867
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил выделить сообщение в самостоятельную тему, поскольку оно было совсем не к месту в теме о конференции.

Почитал... интересно... все как у нас... Похоже, действительно 6-й - 7-й этапы...

_________________
Мое почтение... $erP

................................... ЛЕГКО СОЛГАТЬ ТЯЖЕЛО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ларина Т



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 459
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 10, 2012 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

$erP писал(а):
Похоже

Настолько похоже, что добавить больше нечего)))

_________________
С уважением, Татьяна Л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич



Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально так сейчас у нас. Спасибо вам Матвеев за науку. В каком адресе инфу нашли? Может еще, что то ценное есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергеевич



Зарегистрирован: 11.12.2012
Сообщения: 45
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть практичные способы перейти в другие направления с полиграфом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матвеев В.П.



Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 12, 2012 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергеевич писал(а):
Есть практичные способы перейти в другие направления с полиграфом?

Готовых решений ещё нет, новый продукт предстоит разработать. Для этого возможно потребуется сформировать когнитивный центр, действующий в интересах большинства членов нашего сообщества, способный решать такого рода задачи.

_________________
"Если знаешь истину, не скрывай её." Коран
Москва
www.zapravdy.ru e-mail:zapravdy1@yandex.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Общий форум Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100