Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Андрей Никифоров

Зарегистрирован: 20.07.2012 Сообщения: 150 Откуда: Одинцово
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 5:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А вот этого он не пояснил. И тогда у читателя может возникнуть представление, что полиграфолог - это калькулятор. На сколько хороший калькулятор человек? Наверное склонен ошибиться. Тогда проще его заменить машиной. А ведь полиграфолог это не только про посчитать... _________________ Сила в правде!
https://vk.com/psy_and_lie |
|
Вернуться к началу |
|
 |
York

Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 2653 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это Вы уж хватанули...Позвольте не согласиться с калькулятором. Не думаю, что читатель настолько зашорен, что приравняет полиграфолога к нему. Некоторые может быть и наоборот. Особенно те, которые знакомы с современными технологиями.
А в детекции лжи полиграфолога-человека никакая машина, нейронная сеть не заменит никогда. Мат. методы - это только последнее звено в обосновании решения принятого полиграфологом. И именно этим звеном пренебрегают полиграфологи. А уж шарлатаны - те на 100%. _________________ http://skl-ol.ru
https://t.me/skl_ol |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladkazackoff

Зарегистрирован: 11.11.2011 Сообщения: 1412 Откуда: г. Липецк
|
Добавлено: Пн Авг 03, 2020 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Никифоров писал(а): | vladkazackoff, я правильно понял, что ответ на вопрос о выборе процедуры статистической оценки результатов тестирования удовлетворит Вашу потребность в оценке квалификации полиграфолога? |
Это лишь один из вопросов для оценки квалификации полиграфолога, но ответ "я специалист - я вижу" или "я работаю только качественной оценкой полиграммы" либо "качественной и автоматической" наведёт на мысли либо о низком профессионализме, либо о чрезмерно завышенной самооценке (уподобление себя небожителям). И то, и другое не приемлемо. Наука требует математики, а не выводов основанных лишь на личном убеждении. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|