Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ ПОЛИГРАФ - ФОРУМ
Для общения по теме " Детекция лжи "
 
  На главную FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Статья Волга-Ньюс

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Полиграф-Пресс
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Volgin



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 1339
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 9:09 am    Заголовок сообщения: Статья Волга-Ньюс Ответить с цитатой

http://volga.news/article/408996.html#print
В Самаре разработали аппаратную методику, позволяющую считывать эмоции человека
22.04.2016 16:19 САМАРА. 22 АПРЕЛЯ. ВОЛГА НЬЮС. Авторы: Маша Иванова Читали: 145
В компании "Берег-девелопмент", входящей в ассоциацию строительных предприятий "Берег", разработали уникальную аппаратную методику, которая позволяет фиксировать человеческие эмоции.


Фото: fotki.yandex.ru
Ноу-хау было создано еще в 2013 году группой специалистов, занимающихся продвижением и разработкой рекламных кампаний для объектов предприятия. Впрочем, народной известности необычная методика тогда не получила, поскольку была создана исключительно для собственных нужд.

"Нам было интересно получить инструмент, который позволил бы более эффективно разрабатывать рекламные кампании. Понятно, что на рынке появляется много новых роликов, но будут ли они воздействовать на респондентов, фактически неизвестно, - рассказывает заместитель директора "Берег-девелопмент" Андрей Иванов. - Закономерно родился вопрос: каким образом можно оценить воздействие рекламы с точки зрения эффективности. Так появилась эта методика".

Андрей Иванов подчеркивает, что, в отличие от патента, когда изобретение публикуется и описывается в открытом источнике, в Роспатенте ноу-хау регистрируется без описания, а сама методика при этом не раскрывается.

Тем не менее он сообщил, что аппаратная методика была создана на основе полиграфа. Так что велосипед изобретать не пришлось, хотя и усовершенствование всем известного "детектора лжи" обошлось в кругленькую сумму. Точных цифр собеседник раскрывать не стал, расплывчато обозначив сумму "около миллиона рублей".

Действие аппарата сводится к тому, что на респондента "вешают" несколько датчиков, а с экрана при этом демонстрируются визуальные образы. В режиме реального времени по специальной методике происходит экспонирование этих образов, после чего с помощью математической модели интерфейсный блок обрабатывает их в виде кодировочных сигналов, сводит в программное обеспечение и формирует полиграммы.

"Мы создали математическую модель по разработке реакций по таким каналам, как активность головного мозга, верхнее и нижнее брюшное дыхание, кожно-гальванический рефлекс, фотоплетизмограмма, давление, пульс и датчик тремора. По ним одновременно регистрируется психофизиологическая реакция при демонстрации респондентам изображений", - продолжает собеседник.

Таким образом, аппарат считывает интенсивность реакции, благодаря чему можно определить, какие из изображений вызывают у человека более сильные реакции, а какие - напротив. Правда, методика не позволяет различать эмоции по качеству (положительные или отрицательные).

"Психофизическая реакция организма будет одинаковой и при положительных, и при отрицательных эмоциях, - поясняет Андрей Иванов. - Изменится частота пульса, давление, поменяется положение тела и так далее. А фактическая интерпретация происходит при формировании мировоззрения человека, когда мы навязываем определенные шаблоны и формируем эмоциональное восприятие".

Поскольку ноу-хау создавалось под узкоспециализированные нужды, то его главной функцией, по словам спикера, является помощь для разработчиков рекламы в создании массива эффективных визуальных образов для той или иной целевой аудитории.

Впрочем, помимо рекламной сферы, методику можно использовать и в других областях, например, в выборных технологиях, при составлении агитационных визуальных образов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladkazackoff



Зарегистрирован: 11.11.2011
Сообщения: 1405
Откуда: г. Липецк

СообщениеДобавлено: Пн Апр 25, 2016 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина учитывает только силу эмоции или ещё и её знак? Если знак не учитывается, то отвращение к рекламному образу гарантировано. Природой в нас заложено более сильное отрицательное реагирование, нежели удовольствие от положительных эмоций. Выживает не та обезьяна, которая любит сладкие фрукты, а та у которой ядовитые вызывают отвращение.
Судя по статье - знак не учитвается, а навязывается. Но на сколько успешно можно вдалбливать, что желудёвый кофе вкуснее натурального?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ПОЛИГРАФ - ФОРУМ -> Полиграф-Пресс Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
You cannot attach files in this forum
You cannot download files in this forum


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100